В статье описан механизм подключения и отправки документов в ЭДО. После отправки документа он будет заблокирован от изменений и может быть отредактирован только если в подписании документа будет отказано.
Для начала - необходимо зарегистрироваться в сервисе и создать свой первый проект. После этого вам предложит пройти по первичным этапам настройки, подключить сервисы и пригласить пользователей для совместной работы.
После основной настройки перейдите на вкладку "Интеграции" и нажмите на плюсик в блоке ЭДО и во всплывающем окне выбрите "Контур.Диадок".
После основной настройки перейдите на вкладку "Интеграции" и нажмите на плюсик в блоке ЭДО. Дальше необходимо будет заполнить данные для подключения сервиса.
После добавления сервиса перейдите в карточку на вкладку "Привязка". Здесь необходимо отметить галочками пользователей, которым будет доступна отправка документов в ЭДО. Также необходимо выбрать организацию, из списка доступных для аккаунта Диадок.
Теперь для выбранных пользователей появится возможность отправлять документы в Диадок из MoreDOC или подключённую CRM. Для этого в списке документов необходимо открыть меню и выбрать соответствующий пункт, например:
А так это выглядит в amoCRM:
После нажатия откроется окно для заполнения параметров документа, сначала надо ввести ИНН или название, чтобы найти нужного контрагента.
Дальше останется только до-заполнить необходимые поля и можно отправлять документ. После отправки файл станет недоступен для изменений и будет вновь открыт только если документу будет отказано в подписании.