Настройка
MoreDOC: настройка интеграции с amoCRM
Для начала - необходимо зарегистрироваться в сервисе и создать свой первый проект.
После этого вам предложит пройти по первичным этапам настройки, подключить сервисы и пригласить пользователей для совместной работы.
После завершения интерактивной настройки системы перейдите на страницу "Интеграции", в списке отобразится добавленный вами сервис:
Откройте сервис и перейдите на вкладку "Привязка".
Здесь необходимо указать какие пользователи MoreDOC будут связаны с amoCRM:
После того как пользователи настроены, можно переходить к настройке шаблона, который будет использоваться для документов.
Перейдите на страницу "Шаблоны" и нажмите "Добавить".
Подробнее про настройку шаблона написано в статье "Настройка шаблона".
После того как настроен шаблон - зайдите в amoCRM под одним из связанных пользователей и откройте нужную сделку. В сделке появится вкладка "Документы".
При нажатии на добавить откроется список шаблонов, которые созданы для сервиса amoCRM.
При нажатии на шаблон будет запущена генерация документа, после окончания - вы можете проверить/отредактировать его при необходимости или скачать/отправить по email, используя функционал amoCRM.
На этом базовая настройка сервиса для работы с amoCRM завершена, но также нужно упомянуть про возможный функционал автоматизации через триггеры воронки.

Для этого вам необходимо перейти в воронку, нажать "Настройки воронки" в правом-верхнем углу и выбрать "Добавить триггер" на нужном этапе.
В появившемся окне выбрать MoreDOC и заполнить условия так, как это требуется для вашего процесса.
После сохранения воронки - триггер будет активирован и документ будет автоматически генерироваться при переходе на этап.
Оставьте заявку, и наш менеджер
перезвонит вам
Оставьте заяку,
и наш менеджер перезвонит вам